Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:38
Сообщений: 106
Откуда: Питер
Должность — это ячейка органа местного самоуправления, то место, которое замещается лицом. На муниципальном уровне предусмотрены две группы должностей: муниципальные должности; и должности муниципальной службы. Первая группа должностей замещается лицами, не являющимися муниципальными служащими.

Выделяется четыре группы таких лиц:

- депутаты, т.е. члены представительного органа поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением или внутригородской территории города федерального значения;

- члены выборных органов местного самоуправления, т.е. выборные должностные лица органов местного самоуправления, сформированных на муниципальных выборах;

- выборные должностные лица местного самоуправления, т.е. должностные лица местного самоуправления, избираемые на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах;

- члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.

Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, образованная не выборным путем. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации" должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом МО, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Администрация обладает правами юридического лица.

Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

В структуру органов местного самоуправления входит контрольный орган. Он создается в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования. Данные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с Уставом МО могут обладать правами юридического лица.

Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения, представительные органы внутригородских муниципальных образований городов федерального значения вправе заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

_________________
Зри в Корень!


01 май 2018, 06:26
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
 cron
Перейти на сайт САМ СЕБЕ ЮРИСТ ©